26.11.2019
Навигатор по
образовательным продуктам поможет вам проложить путь к освоению ключевых
навыков будущего. Среди большого количества книг, курсов, игр, лекций,
учебников, приложений, ресурсов, лагерей с помощью навигатора вы выберете
именно то, что нужно и интересно вашему ребенку для успешного обучения и
дальнейшего развития.
27.06.2022
27 июня 2022 года наши педагоги подготовили коллаборацию по сотрудничеству с Калужским индустриально-педагогическим колледжем, институтом управления бизнеса и технологий и педагогами Калужской области, а они приехали из Людиново, Тарусы, Суворова, Кондрова. Педагоги-психологи О.А. Костенко и Д.С. Вежливцева объединили свои знания и практику работы по развитию умений управлять собой, использования внутренних ресурсов для эффективной деятельности и эмоциональной поддержки педагогов на достижения определенных результатов каждым участником коллаборации. Были представлены для педагогов практические задания на развитие социально-эмоциональных навыков, эмоционального интеллекта и развития личностного потенциала. Практикум осуществлялся на основе игрового комплекта «Палитра эмоций», разработанного Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».
Главными гостями были ректор института Л.А.Косогорова, проректор по учебной работе и региональному развитию, доцент кафедры «Гуманитарных и естественнонаучных дисциплин» Шульман М.Г., заведующий кафедрой «Гуманитарных и естественнонаучных дисциплин» Соловьева Н.А.
07.07.2022
В рамках Программы по развитию личностного потенциала Благотворительным фондом «Вклад в будущее» и Московским городским педагогическим университетом в 2022 году была организована процедура формирования сети центров развития личностного потенциала (далее – центры РЛП). Результаты формирования сети центров РЛП подведены 14 июня 2022 года и опубликованы в сети Интернет по адресу: https://vbudushee.ru/contests/crlp/.
29.07.2022
Создание площадки для работа «Школы наставников» и отработке на практике c педагогами и воспитанниками современных навыков.
31.01.2023
https://vk.com/wall-158111587_1311
26.01.2023 руководитель МБДОУ №60 "Колосок" Наумова Светлана Владимировна была приглашена на Координационный совет по вопросу создания благоприятного делового климата и поддержки государственных структур, предпринимательского сообщества Калужской области с докладом о "Развитии социального партнёрства между профессиональными образовательными организациями и дошкольной организацией в рамках реализации проекта "Наставничество"" Основными направлениями взаимодействия между образовательными организациями - это "Управление инновациями", "Создание базы для производственной практики" и "Социальная ответственность", где дошкольное учреждение проводит мастер классы, семинары и достаточно крупные проекты, как конференции в регионе. Для реализации данного проекта ежегодно заключаются договора о сотрудничестве, подводятся итоги года и утверждается карта сотрудничества на следующий период. Все эти мероприятия позволяют объединить преподавателей, студентов, администрацию ВУЗОВ с педагогами и администрацией ДОО для проведения исследований, реализации междисциплинарных проектов, получения новых инновационных проектов и разработки совместных образовательных программ, а также неотъемлемой частью методической системы подготовки будущих педагогов
20.06.2022
Просмотров всего: , сегодня:
12.05.2022
12 мая мы приняли участников II Региональной научно-практической конференции "ДЕТСКИЙ САД-ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ", в которой приняли участие заведующие детских садов, воспитатели, специалисты из Калуги и Калужской области, студенты и преподаватели ЧОУ "ИУБТ", Калужского индустриально-педагогического колледжа, специалисты ГБУ КО "Дирекция парков". Для участников конференции бала насыщенная программа, по итогам которой отобраны идеи проектов для дальнейшего тиражирования среди региональных образовательных коллективов, организаций
Просмотров всего: , сегодня:
11.04.2022
Просмотров всего: , сегодня:
Актуальность реализации проекта обусловлена, с одной стороны, требованиями ключевых нормативных документов в области образования, с другой стороны, интересами и потребностями всех участников образовательного процесса. Одной из задач дошкольной образовательной организации является создание системы условий для познавательного, интеллектуального, творческого развития воспитанников, которую приемлемо осуществить с применением современных компьютерных технологий, что также способствует повышению уровня конкурентоспособности ОО. Главная цель внедрения цифровых технологий – создание единого информационного пространства и среды образовательного учреждения. Мы уверены, что в дошкольном учреждении использование современных цифровых технологий позволит модернизировать учебно-воспитательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей детей.
Просмотров всего: , сегодня:
28.10.2021
Просмотров всего: , сегодня:
19.10.2021
Просмотров всего: , сегодня:
09.08.2021
Просмотров всего: , сегодня:
02.08.2021
Организация личностно-ориентированной среды в дошкольном учреждении, которая будет способствовать когнитивному развитию детей старшего дошкольного возраста, проявлению их познавательной активности и способности реализовывать себя в современном мире. Одним из эффективных средств развития познавательной активности и познавательного интереса является предметно-пространственная среда дошкольном учреждении.
Просмотров всего: , сегодня:
31.03.2021
В настоящее время педагогический коллектив ОО интенсивно внедряет инновационные технологии в свою работу. Поэтому основной задачей педагогов ОО является выбор методов и форм организации работы с детьми, оптимальных инновационных педагогических технологий, которые в большей мере соответствуют заявленной цели личностного развития воспитанников. Как известно, технология — набор методов, используемых в любом деле. Педагогическая технология — это набор психолого-педагогических установок, определяющих особый набор и использование форм, методов обучения и воспитания, учебных инструментов; это организационно-методический инструмент для организации педагогического процесса
Просмотров всего: , сегодня:
30.11.2020
Применение цифровых технологий в образовательном процессе в образовательной организации, для развития социально – эмоциональной и когнитивной сфер детей старшего дошкольного возраста
Просмотров всего: , сегодня:
23.11.2020
В феврале 2018 года административная команда приняла участие в управленческом модуле комплексной программы повышения квалификации по развитию личностного потенциала педагогов и детей, инициированной Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Дошкольное учреждение является проектной площадкой по реализации регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала» (совместно с благотворительным фондом Сбербанка России «Вклад в будущее»). Программа по развитию личностного потенциала фокусируется на развитии у ребенка навыков 21 века – способности креативно мыслить, нестандартно подходить к решению проблем, умению ставить задачи и достигать целей, умению регулировать свои эмоции и держаться при разных обстоятельствах в жизни, – отметила директор проектов «Навыки XXI века» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
Просмотров всего: , сегодня:
16.12.2019
Создание личностно-ориентированной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для развития творческого потенциала всех участников образовательных отношений
Просмотров всего: , сегодня: